суббота, 31 марта 2012 г.

Я приготовил флакончик.

bumerang 1

Я даже не возьму всего, чтобы не расстраивать старуху, а только отолью немного и отдам Вивее. Нет, лучше я ей ничего не скажу, а врач сразу же поеду в областной центр. В химической лаборатории мне сделают анализ, узнают состав «эликсира». Тогда я вернусь на кордон и, торжествуя, вручу Вивее подробный рецепт. Я даже представил себе, как искренне изумится и обрадуется она, как потемнеют ее большие глаза.
Ночь выдалась светлая и ясная. Круглая, словно мебель вычерченная циркулем, луна висела высоко в небе, и в ее сиянии меркли и терялись некрупные звезды. Было душно и сухо.
Я приготовил флакончик с притертой пробкой и через открытое оконце клети стал наблюдать за домом. Вивея источники не приходила — должно быть, снова заночевала в своей палатке. Раньше всех угомонился скворец, он влетел в дверь и спрятался под загнетку. Около двенадцати погасил лампу лесник, и на стеклах окна заиграл густой тусклый лунный отблеск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий