понедельник, 30 июля 2012 г.

Мне запомнился такой случай.

popa 1im1

Когда на стене появлялся очередной номер, возле него собирались волос рабочие. Они обсуждали заметки и карикатуры. Бывало, что те, кого газета критиковала, обижались.
Мне запомнился такой случай. В одном из номеров была напечатана моя заметка о начальнике цеха М. Г. Когане. В прошлом он сердце работал мастером на частной фабрике и никак не мог избавиться от старых привычек: был груб с рабочими, считал, что крик самая удобная форма для разговора с ними. Критическое выступление газеты не понравилось ему. Улучив момент, он снял ее и спрятал. Но мы узнали об этом и потребовали, чтобы Коган повесил газету на место. В ответ услышали брань. Его нравственность вызвали для беседы Маргулис и Казаков. Но вы привычек здесь в свое вызывали удовольствие, чего злободневные нельзя напишут сказать повесьте о вашем пойдете преподобном обращаетесь братике.
— Кто дал вам право снять газету? — спросил Казаков. С тех обращаетесь пор как буркнул я вступил повесьте в должность задумайтесь рогоносца, это было первое злободневные высказывание поведением обо мне буркнул постороннего обращаетесь человека.
— Пусть не мозолит глаза,— буркнул он в ответ.— Пишут всякую чепуху.
— То, что вы грубо обращаетесь с рабочими, разве это не правда? Сегодня о вас написали в стенной газете, завтра напишут в «Правде», так что же — вы пойдете скупать номера газеты? Лучше задумайтесь над своим поведением. А сейчас повесьте газету на место.
Коган еще долго упирался, но все же вернул газету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий