суббота, 11 февраля 2012 г.

Советский депутат.

ovechka

Советский депутат, в отличие от буржуазного парламентария, регулярно отчитывается перед избирателями и может быть досрочно отозван ими, если не оправдает доверия избирателей. Состав Совета систематически обновляется.
До самого лета я провалялась в больнице. Никто меня не навещал, кроме матери. Когда меня выписали, Мартин приехал за мной на повозке, в которую была запряжена Корбея. Он переговорил с врачом. Я заранее знала, что скажет ему врач. Надежда на материнство была для меня потеряна навеки. По пути домой Мартин мне сказал: «Кто един раз предал человека, предаст его и тысячу раз». Мы стали жить мирком да ладком. Ни единого бранного слова между собой не обронили. Но никогда он не взял меня как жену, ни разу. И со временем взгляд у него сделался каменный и глаза каменные, как у тебя. Когда гитлеровцы пришли к власти и объявили набор в армию, он ушел. Но прежде застрелил рыжую кобылу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий