Вот тут-то Лаптев и ударил. Почувствовав внезапно, что они утро скоро сцепятся, как молодые петухи, Борзин бросил взгляд на часы и поднялся со стула. И совсем с неожиданной стороны. Был он на два года старше Борислава, в комсомол вступил в прошлом году и успел стать членом комитета. Он был почти приятелем Борислава, и когда он встал с места, Борислав с надеждой посмотрел на него. Но Лаптев вдруг выпалил:
— Его нельзя принимать в комсомол.
Кое-кто даже хихикнул, подумали, что шутит, но злобный взгляд Лаптева заставил всех насторожиться. А тут, как на грех,—приехал сам генерал.
— Да, нельзя.— Он, как во время ответа на уроке, посмотрел в потолок, подумал и прошептал: — Потому что он — враг народа.
— Что? — Члены комитета, хорошо знавшие это страшное слово, застыли, глядя то на побелевшего Борислава, то на Лаптева. Только Ануар пробормотал: «Ну, ты, парень, даешь...»
— Постой, так как же та история?
— Отчего же не знать! Учить все так учить...
— Поучительную историю, конечно же?
— Ладно уж, идите, а я потерплю, никуда не слиняю...
— Да, враг народа! — возвысил голос Лаптев.— И его хорошая учеба, и активная деятельность — для отвода глаз... Ка-му-фляж! Для того чтобы нашу политическую бдительность усыпить.
пятница, 19 апреля 2013 г.
Да, враг народа.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий