понедельник, 17 октября 2011 г.

Подумать только.

кость

Подумать только, именно всю эту неделю у меня было какое-то особенно удовлетворенное настроение. Жилье строим, главные трудности позади, уж где-где, а у нас порядок. . .
— Ну что ж, за далью — даль, — сказала неожиданно Вера.
— Можно и так понять. Давай ложиться, поздно. Да где же Игорь? — с досадой вспомнил опять Иван Васильевич.
— Наверно, с Леночкой куда-нибудь пошли, — отозвалась Вера, не покидая его теплого плеча.
— Да нет, вроде я Леночку одну видел. А они все уходили с Вишневской.
Вера подняла голову.
— С какой Вишневской?
— Ну, не всё у нас чепе, — весело сказал Иван Васильевич. — Кажется,  Захряпин таки нашел  Гаганову.
Однако, к его большому удивлению, Вера от этого рассказа отнюдь не развеселилась, да и сам он почувствовал странную неловкость
— Иван, она такая красивая?
Иван Васильевич напряг всю свою выдержку, чтоб не заметить ее испытующего, странного взгляда. Если, не дай бог, придет ей что-нибудь в голову — красный со звездами туман в глазах и прощай взаимопонимание!
— Да, Верик, красивая.
— Так подожди, — Вера вдруг оставила мужа в покое, чему он был очень рад. — Я же видела его с ней! Худая, рыжая, на голове копна? Они быстро куда-то свернули. А я торопилась. Да мне и в голову не пришло.
— Да что тебе должно было прийти в голову?

Комментариев нет:

Отправить комментарий