воскресенье, 9 октября 2011 г.

Нехорошо, нехорошо.

метель

Нехорошо, нехорошо, — задумчиво протянул Иван Васильевич, перебирая пальцами лохматый шнурок, оставшийся от сетки на Владиковой кровати. Все было родным — и шнурок, и Генка Мельников, не терпевший девчонок, и сонное топотанье Тимки, который, приветствовав Игоря, снова укладывался в углу на своем матрасике. Пес тоже любил, чтобы все были дома.
— Игорек, а где ты был? — спросил Иван Васильевич и сейчас же подумал: может, лучше бы не спрашивать?
Игорь стелил себе на диване, высвободив из покрытого ковром валика клетчатое одеяло, простыни и подушку. Он был уже в трусиках, большой, поджарый, загорелый. Руки его остановились на миг. Потом он все-таки старательно — слишком старательно — достелил простыню.
Игорь выпрямился и повернулся к Шевелову:
— Я провожал Ларису Вишневскую. Вы же знаете Ларису Вишневскую?
Игорь задал нелепый вопрос и покраснел. Он ждал, что Иван Васильевич даст ему нагоняй за цех, может быть за безделье последнего месяца, и злился на себя.
Шевелов хотел бы убедиться в том, что Вера неправа, но что он мог сказать против Вишневской? Советские боевые традиции впитали в себя все лучшее, что было в старых армиях. Народам нашей страны, и прежде всего русскому народу, приходилось не раз с оружием в руках защищать свою независимость от посягательств врагов. Горячая любовь к родной земле и чувство долга перед отчизной побуждали наших предков на героические подвиги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий