суббота, 6 августа 2011 г.

Беглый взгляд.

krest1-1

Он бросил беглый взгляд на Маматова и многозначительно продолжал:
— Вам, ваше превосходительство, предоставляется право повышать своих офицеров в чинах и представлять к награждению боевыми орденами.
Новоиспеченный генерал уже пришел в себя и так расчувствовался, что обнял Борисова и горячо расцеловал.
— Будьте не только представителем Ставки и инспектирующим офицером — будьте моим лучшим другом! Хотя я теперь значительно старше вас по чину, но все ваши советы и указания заранее принимаю и буду выполнять безоговорочно.
— Так и должно быть, пока я представитель Ставки,— с достоинством напомнил Борисов и продолжал: — У меня крайне мало времени, и я хотел бы все изучить обстоятельно, но как можно скорее, потому что у меня впереди еще Кубань и Новороссийск и одно специальное и весьма деликатное поручение, с которым придется выехать в Грузию. Так что если, ваше превосходительство, не возражаете, перейдем к делу сейчас же. Предупреждаю, Ставка требует абсолютной точности. Поэтому беседу нашу будем протоколировать. Это нужно для Ставки, а может быть, и для истории, для грядущих поколений.
Лукьянов начал с перечисления частей Красной Армии, куда штаб «Спасения России» сумел ввести своих офицеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий